Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9116
Title: | Ценностные ориентации студентов как акмеологическая проблема преподавателей |
Other Titles: | Value orieentas students as teachers acmeological problem |
Authors: | Дудина, М. Н. Dudina, M. N. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Дудина, М. Н. Ценностные ориентации студентов как акмеологическая проблема преподавателей / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 63-66. |
Abstract: | This article explains how to choose values of students in a situation of changing perceptions of the value system, the center of which is the freedom of the individual self-sufficiency. Given the methodological substantiation of changing ideas about the values we hypothesized large variation value preferences of students, which is confirmed experimentally В статье рассматривается выбор студентами ценностей в ситуации меняющихся представлений о системе ценностей, в центре которой стоит свобода, самодостаточность личности. Дано методологическое обоснование меняющимся представлениям о ценностях, высказана гипотеза о большом разбросе ценностных предпочтений студентов, которая подтверждается экспериментально |
Keywords: | SYSTEM OF VALUES FREEDOM SELF-SUFFICIENT PERSON RANG PREFERENCE VALUES СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СВОБОДА САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ РАНГОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0431-1 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_12.pdf | 327,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.