Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9116
Title: Ценностные ориентации студентов как акмеологическая проблема преподавателей
Other Titles: Value orieentas students as teachers acmeological problem
Authors: Дудина, М. Н.
Dudina, M. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дудина, М. Н. Ценностные ориентации студентов как акмеологическая проблема преподавателей / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 63-66.
Abstract: This article explains how to choose values of students in a situation of changing perceptions of the value system, the center of which is the freedom of the individual self-sufficiency. Given the methodological substantiation of changing ideas about the values we hypothesized large variation value preferences of students, which is confirmed experimentally
В статье рассматривается выбор студентами ценностей в ситуации меняющихся представлений о системе ценностей, в центре которой стоит свобода, самодостаточность личности. Дано методологическое обоснование меняющимся представлениям о ценностях, высказана гипотеза о большом разбросе ценностных предпочтений студентов, которая подтверждается экспериментально
Keywords: SYSTEM OF VALUES
FREEDOM
SELF-SUFFICIENT PERSON
RANG PREFERENCE VALUES
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
СВОБОДА
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
РАНГОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_12.pdf327,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.