Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКетриш, Е. В.ru
dc.contributor.authorKetrish, E. V.en
dc.coverage.temporal17-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-14T09:39:59Z-
dc.date.available2016-04-14T09:39:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКетриш, Е. В. Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики / Е. В. Кетриш // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 75-78.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0431-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9119-
dc.description.abstractContinuous pedagogical practice stands out as one of the most important conditions for the gradual formation of structural components of the designing competence (motivational, cognitive, personal, creative, design-activity, reflexive). Dedicated components are considered in terms of the structural-functional approach as the functional units, ensuring the unity of the process of formation of the designing competence. The positive dynamics of its formation is reflected in the change of the dominant type of motivation, raising the level of reflection, professional knowledge and skills (for designing educational activities), and professionally significant personal qualities of future teachersen
dc.description.abstractНепрерывная педагогическая практика выделяется как одно из важнейших условий поэтапного формирования всех структурных компонентов проектировочной компетенции (мотивационного, когнитивного, личностного, креативного, проектировочно-деятельностного, рефлексивного). Выделенные компоненты рассматриваются с точки зрения структурно-функционального подхода как функциональные единицы, обеспечивающие единство процесса формирования проектировочной компетенции. Положительная динамика ее формирования отражается в изменении типа доминирующей мотивации, повышении уровня рефлексии, профессиональных знаний, умений, навыков (по проектированию педагогической деятельности), и профессионально-значимых личностных качеств будущих педагоговru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDESIGN COMPETENCE OF THE TEACHERen
dc.subjectCOMPONENTS OF DESIGN COMPETENCEen
dc.subjectCONTINUOUS STUDENT TEACHINGen
dc.subjectПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleФормирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практикиru
dc.title.alternativeFormation design competence of the future teachers in the process of continuous teaching practiceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage78-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_15.pdf324,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.