Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9139
Title: Методологический аспект формирования готовности будущих учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности
Other Titles: Methodological aspects of formation readiness of the future teachers of a foreign tongue to creative self-realization in professional activity
Authors: Тяллева, И. А.
Tyalleva, I. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тяллева, И. А. Методологический аспект формирования готовности будущих учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности / И. А. Тяллева // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 154-158.
Abstract: The article presents the structure of future foreign language teachers’ readiness for creative self-realization in professional work. Methodological aspect of this process is discussed
В статье рассматривается структура готовности студентов-филологов к творческой самореализации в профессиональной деятельности, показан методологический аспект формирования готовности в процессе профессиональной подготовки в университете
Keywords: SELF-REALIZATION
READINESS FOR CREATIVE SELF-REALIZATION
PROFESSIONAL PREPARATION
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ГОТОВНОСТЬ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_33.pdf330,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.