Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9144
Title: Акмеологическая экспертиза педагогических технологий
Other Titles: Acmeological expertise of perdagogical technologies
Authors: Чупина, В. А.
Chupina, V. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, В. А. Акмеологическая экспертиза педагогических технологий / В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 188-192.
Abstract: The article proves the necessity of pedagogical technologies expertise because of competence approach realization and professional features creation for competence. The acmeologic invariant parts can be presented as expertise criteria
В статье обосновывается необходимость экспертизы педагогических технологий в связи с реализацией компетентностного подхода и необходимостью формирования в составе компетенции личностно-профессиональных качеств. В качестве критериев экспертизы предлагаются составляющие акмеологической инварианты, разработанной в российской акмеологической школе
Keywords: TECHNOLOGY
STRATEGY
METHODOLOGY
EDUCATION PARADIGM
THE MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGY
COMPETENCE APPROACH
ACMEOLOGY
REFLEXION ACMEOLOGICAL INVARIANT
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКМЕОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_38.pdf624,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.