Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9144
Title: | Акмеологическая экспертиза педагогических технологий |
Other Titles: | Acmeological expertise of perdagogical technologies |
Authors: | Чупина, В. А. Chupina, V. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чупина, В. А. Акмеологическая экспертиза педагогических технологий / В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 188-192. |
Abstract: | The article proves the necessity of pedagogical technologies expertise because of competence approach realization and professional features creation for competence. The acmeologic invariant parts can be presented as expertise criteria В статье обосновывается необходимость экспертизы педагогических технологий в связи с реализацией компетентностного подхода и необходимостью формирования в составе компетенции личностно-профессиональных качеств. В качестве критериев экспертизы предлагаются составляющие акмеологической инварианты, разработанной в российской акмеологической школе |
Keywords: | TECHNOLOGY STRATEGY METHODOLOGY EDUCATION PARADIGM THE MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGY COMPETENCE APPROACH ACMEOLOGY REFLEXION ACMEOLOGICAL INVARIANT ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД АКМЕОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0431-1 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_38.pdf | 624,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.