Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фоминых, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Fominykh, M. V. | en |
dc.coverage.temporal | 17-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-14T09:40:12Z | - |
dc.date.available | 2016-04-14T09:40:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Фоминых, М. В. Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 323-327. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0431-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9176 | - |
dc.description.abstract | The basis of problem-model approach is described in this article, two basic types of training in modern pedagogy are discussed, problem-model approach is analyzed from the point of view of its effectiveness, the indicators of the problem-model approach in teaching are picked out | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основы и истоки проблемно-модельного подхода в обучении, описываются два основных типа обучения в современной педагогике, анализируется проблемно-модельный подход с точки зрения его эффективности, выделяются признаки проблемно-модельного подхода в обучении | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INNOVATIVE LEARNING | en |
dc.subject | SUPPORT LEARNING | en |
dc.subject | APPROACH IN EDUCATION | en |
dc.subject | PROBLEM-MODULAR APPROACH | en |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике | ru |
dc.title.alternative | The foundations of the problem-model approach in modern teaching practice | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 323 | - |
local.description.lastpage | 327 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_67.pdf | 408,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.