Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9176
Title: Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике
Other Titles: The foundations of the problem-model approach in modern teaching practice
Authors: Фоминых, М. В.
Fominykh, M. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 323-327.
Abstract: The basis of problem-model approach is described in this article, two basic types of training in modern pedagogy are discussed, problem-model approach is analyzed from the point of view of its effectiveness, the indicators of the problem-model approach in teaching are picked out
В данной статье рассматриваются основы и истоки проблемно-модельного подхода в обучении, описываются два основных типа обучения в современной педагогике, анализируется проблемно-модельный подход с точки зрения его эффективности, выделяются признаки проблемно-модельного подхода в обучении
Keywords: INNOVATIVE LEARNING
SUPPORT LEARNING
APPROACH IN EDUCATION
PROBLEM-MODULAR APPROACH
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_67.pdf408,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.