Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 50
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2007
Благотворительность: социально-педагогический аспект
Дорохова, Т. С.
;
Dorokhova, T.
;
Dorochowa, T. S.
2007
Болонский процесс: понятийный аспект
Игошев, Б. М.
;
Igoshev, B.
;
Igoschew, B. M.
2007
Задача как интеграционный феномен гуманитарных и точных наук
Галагузов, А. Н.
;
Ларионова, И. А.
;
Galaguzov, A.
;
Larionova, I.
;
Galagusow, A. N.
;
Larionowa, I. A.
2007
Знаки и символы педагогической фасцинации
Ширшов, В. Д.
;
Shirshov, V.
;
Schirschow, W. D.
2007
Знание в структуре целей образования: современная проблематизация
Соколовская, Е. А.
;
Шадрина, Т. В.
;
Sokolovskaya, E.
;
Shadrina, T.
;
Sokolowskaja, J. A.
;
Schadrina, T. W.
2007
Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспекты
Штейнберг, В. Э.
;
Манько Н. Н.
;
Shteinberg, V.
;
Manko, N.
;
Steinberg, W. E.
;
Manko, N. N.
2007
Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образования
Кустов, Л. М.
;
Kustov, L.
;
Kustow, L. M.
2007
Интеграционные процессы в профессиональном образовании
Ткаченко, Е. В.
;
Tkachenko, E.
;
Tkatschenko, Ew. W.
2007
Интеграционные процессы в системе социально-педагогического знания
Аксёнова, Л. И.
;
Aksyonova, L.
;
Aksjonowa, L. I.
2007
Использование понятийного аппарата отраслевых наук в преподавании иностранного языка студентам нелингвистических специальностей
Золотухина, М. П.
;
Zolotukhina, M.
;
Solotuchina, M. P.
2007
К истории становления категории «педагогическое взаимодействие
Коротаева, Е. В.
;
Korotayeva, E.
;
Korotajewa, Jel. W.
2007
Категориальная структура современной молодежной политики
Гиль, С. С.
;
Guil, S.
;
Gil, S. S.
2007
Модерация как форма обучения взрослых
Панина, Т. С.
;
Вавилова, Л. Н.
;
Panina, T.
;
Vavilova, L.
;
Panina, T. S.
;
Wawilowa, L. N.
2007
Научная статья как форма педагогического дискурса
Шамсутдинова, И. Г.
;
Shamsutdinova, I.
;
Schamsutdinowa, I. G.
2007
О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования
Бухарова, Г. Д.
;
Bukharova, G.
;
Bucharowa, G. D.
2007
Образование и бизнес
Пряжников, Н. С.
;
Pryazhnikov, N.
;
Prjashnikow, N. S.
2007
Образовательное пространство как интеграционный феномен и методологическое понятие
Штинова, Г. Н.
;
Shtinova, G.
;
Stinowa, G. N.
2007
Отражение интеграции научного знания в профессиональной подготовке учителя
Бережнова, Е. В.
;
Berezhnova, E.
;
Bereshnowa, J. W.
2007
Педагогическое осмысление понятия «репродуктивная культура
Беляева, М. А.
;
Belyayeva, M.
;
Beljajewa, M. A.
2007
Пенитенциарная педагогика: контуры понятийного генезиса
Сломчинский, А. Г.
;
Slomchinsky, A.
;
Slomtschinski, A. G.