Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 361 до 380 из 432
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Специфика подготовки имидж-дизайнера в рамках системы дизайн-образования
Хатуева, М. Д.
2012
Сравнение реализации компетентностного подхода в массовой практике западных и отечественных преподавателей вузов
Усольцев, А. П.
;
Макурова, Е. В.
;
Usoltsev, A. P.
;
Makurova, E. V.
2010
Стандартизация образования в условиях опережающего развития личности
Суровцева, Н. Г.
2003
Стимулирование и развитие высшего профессионального образования
Коршунова, И. В.
;
Радченко, К. И.
2012
Структурно-содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентности
Дубова, М. В.
;
Dubova, М. V.
2012
Структурно-функциональный анализ профессиональной подготовки студентов педагогического вуза с позиций компетентностного подхода
Ипполитова, Н. В.
;
Ippolitova, N. V.
2003
Структурный анализ коммуникативной компетентности педагога
Остапчук, Н. В.
;
Сысолятина, М. В.
2004
Студенческий стройотряд и его воспитательный потенциал
Никулина, О. П.
2004
Сущность и основные направления реализации мотивационного подхода к организации образовательного процесса
Новикова, О. А.
2012
Сущность и структура информационной компетентности студентов педагогического вуза
Грибан, О. Н.
;
Griban, O. N.
2003
Сформированность графических умений у курсантов как фактор успешности профессиональной подготовки
Мичурова, Н. Н.
авг-2000
Текущие проблемы развития базового профессионального образования
Новиков, А. М.
25-дек-2015
Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики
Ронжина, Н. В.
2003
Теоретические основы развития профессионально-педагогического образования
Грибов, С. Е.
2003
Теоретический анализ подходов к изучению профессионального самоопределения в психологии
Глуханюк, Н. С.
;
Белова, Д. Е.
2007
Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процесса
Рачковская, Н. А.
;
Rachkovskaya, N.
;
Ratschkowskaja, N. A.
2013
Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3
Романцев, Г. М.
;
Ронжина, Н. В.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Федоров, В. А.
;
Маврина, И. Н.
;
Мокроносов, А. Г.
;
Чупина, В. А.
;
Иващенко, С. А.
;
Игнаткович, И. В.
;
Борибеков, К. К.
;
Момынбаев, Б. К.
;
Коваленко, Д. В.
;
Эрганова, Н. Е.
;
Дорофеев, А. В.
;
Акимова, О. Б.
;
Чапаев, Н. К.
;
Дудина, М. М.
;
Хаматнуров, Ф. Т.
;
Жукова, Н. М.
;
Косырев, В. П.
;
Кубрушко, П. Ф.
;
Осипова, И. В.
;
Тарасюк, О. В.
;
Жуков, Г. Н.
;
Шихова, О. Ф.
;
Шихов, Ю. А.
;
Игонина, Е. В.
17-апр-2002
Теория развития профессионально-педагогического образования в современных условиях
Федоров, В. А.
2003
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - инструмент повышения познавательного интереса к изучению профессии
Синева, Н. Л.
2012
Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствия
Полонский, В. М.
;
Polonsky, V. M.