Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 361 до 380 из 432 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Специфика подготовки имидж-дизайнера в рамках системы дизайн-образованияХатуева, М. Д.
2012Сравнение реализации компетентностного подхода в массовой практике западных и отечественных преподавателей вузовУсольцев, А. П.; Макурова, Е. В.; Usoltsev, A. P.; Makurova, E. V.
2010Стандартизация образования в условиях опережающего развития личностиСуровцева, Н. Г.
2003Стимулирование и развитие высшего профессионального образованияКоршунова, И. В.; Радченко, К. И.
2012Структурно-содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентностиДубова, М. В.; Dubova, М. V.
2012Структурно-функциональный анализ профессиональной подготовки студентов педагогического вуза с позиций компетентностного подходаИпполитова, Н. В.; Ippolitova, N. V.
2003Структурный анализ коммуникативной компетентности педагогаОстапчук, Н. В.; Сысолятина, М. В.
2004Студенческий стройотряд и его воспитательный потенциалНикулина, О. П.
2004Сущность и основные направления реализации мотивационного подхода к организации образовательного процессаНовикова, О. А.
2012Сущность и структура информационной компетентности студентов педагогического вузаГрибан, О. Н.; Griban, O. N.
2003Сформированность графических умений у курсантов как фактор успешности профессиональной подготовкиМичурова, Н. Н.
авг-2000Текущие проблемы развития базового профессионального образованияНовиков, А. М.
25-дек-2015Теоретико-методологические основы профессиональной педагогикиРонжина, Н. В.
2003Теоретические основы развития профессионально-педагогического образованияГрибов, С. Е.
2003Теоретический анализ подходов к изучению профессионального самоопределения в психологииГлуханюк, Н. С.; Белова, Д. Е.
2007Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процессаРачковская, Н. А.; Rachkovskaya, N.; Ratschkowskaja, N. A.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
17-апр-2002Теория развития профессионально-педагогического образования в современных условияхФедоров, В. А.
2003Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - инструмент повышения познавательного интереса к изучению профессииСинева, Н. Л.
2012Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.