Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №5
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикации | Название | Авторы |
мая-2019 | Contents | - |
мая-2019 | Готовность будущих учителей к реализации системно-деятельностного подхода как педагогический феномен | Tumasheva, O. V.; Кirillova, N. A.; Mikhalkina, E. A.; Тумашева, О. В.; Кириллова, Н. А.; Михалкина, Е. А. |
мая-2019 | Дуальная система образования германии в оценках ее субъектов | Pleshakova, A. Y.; Плешакова, А. Ю. |
мая-2019 | Инновационная деятельность учителей - миф или реальность? | Usol’tsev, A. P.; Antipova, E. P.; Усольцев, А. П.; Антипова, Е. П. |
мая-2019 | К вопросу организации физической подготовки в вузе с учетом конституциональной типологии и группы здоровья студентов | Kolokoltsev, M. M.; Iermakov, S. S.; Tretyakova, N. V.; Колокольцев, М. М.; Ермаков, С. С.; Третьякова, Н. В. |
мая-2019 | Об актуальности фундаментализации математической подготовки студентов педагогических направлений в цифровую эпоху | Perminov, E. A.; Gadjiev, D. D.; Abdurazakov, M. M.; Перминов, Е. А.; Гаджиев, Д. Д.; Абдуразаков, М. М. |
мая-2019 | Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики | Pletyago, T. Y.; Ostapenko, A. S.; Antonova, S. N.; Плетяго, Т. Ю.; Остапенко, А. С.; Антонова, С. Н. |
мая-2019 | Содержание. Образование и наука № 5 (2019) | - |
мая-2019 | Феномен утраты неявного знания высшей школой: причины и последствия. Часть II | Romanov, E. V.; Романов, Е. В. |
мая-2019 | Этнокультурный тренинг как фактор профилактики этнической отчужденности личности | Stepanova, A. A.; Symaniuk, E. E.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э. |