Дата публикации | Название | Авторы |
1996 | Блочно-модульный подход к разработке учебных планов многоуровневой подготовки инженеров-педагогов | Жученко, А. А.; Бородина, Н. В.; Новоселов, С. А. |
1991 | Возможности деловых игр в совершенствовании инженерной подготовки будущих инженеров-педагогов | Бородина, Н. В. |
2018 | Возможности модульной технологии обучения в решении задач корпоративного учебного центра | Бородина, Н. В.; Орлов В.Ю.; Borodina, N. V.; Orlov, V. U. |
2009 | Выбор и проектирование модели дистанционного обучения на основе кейс-технологии | Бородина, Н. В.; Шестакова, Т. В. |
1997 | Деловая игра как метод активного обучения | Бородина, Н. В.; Бородина, Е. А. |
1989 | Дидактические основы использования учебных деловых игр для совершенствования инженерной подготовки будущих инженеров-педагогов | Бородина, Н. В. |
2011 | Дипломное проектирование : учебное пособие | Бородина, Н. В.; Бушков, Г. Ф. |
1997 | Использование имитационной технологии в профессионально-методической подготовке будущих инженеров-педагогов | Бородина, Н. В.; Рушинцева, И. В. |
2011 | Использование мультимедийной технологии в профессиональном образовании | Воробьева, М. В.; Бородина, Н. В. |
29-июн-2017 | Компетентностный подход к формированию содержания и методического сопровождения междисциплинарного курса «Методы создания и корректировки компьютерных моделей» | Одинцева, Е. Д. |
2016 | Критериальная основа отбора содержания профильно-специализированной подготовки бакалавров профессионального обучения | Бородина, Н. В.; Borodina, N. V. |
2008 | Лабораторный практикум в дистанционном обучении студентов профессионально-педагогического вуза | Бородина, Н. В.; Шестакова, Т. В. |
1983 | Металлорежущие инструменты : альбом чертежей : методическое пособие | - |
1987 | Металлорежущие инструменты : приложение к методическим указаниям к курсовой работе по курсу «Металлорежущие инструменты» : учебно-методическое пособие | - |
2004 | Модель дистанционного обучения студентов на основе кейс-технологий | Бородина, Н. В.; Шестакова, Т. В. |
2002 | Модель дистанционного обучения студентов на основе модульных технологий | Бородина, Н. В.; Горонович, М. В. |
авг-2006 | Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении | Бородина, Н. В.; Шестакова, Т. В. |
2004 | Модель подготовки и переподготовки рабочих кадров на базе учебных центров промышленных предприятий | Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г. |
2008 | Модульная технология обучения студентов 3 0 - моделированию | Товченникова, Н. В.; Бородина, Н. В. |
2000 | Модульные технологии обучения и подготовка профессионально-педагогического персонала к их применению | Бородина, Н. В. |
2017 | Модульный подход к формированию содержания магистерской программы «Инженерная педагогика» | Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.; Borodina, N. V.; Miroshin, D. G. |
2011 | Мультимедиа технологии с использованием учебного кино | Бородина, Н. В. |
2012 | Мультимедийные средства в педагогических технологиях | Бородина, Н. В. |
2012 | Мультимедийные технологии в профессиональной подготовке бакалавров профессионального обучения | Бородина, Н. В.; Костина, О. В. |
2012 | Мультимедийные технологии в системе внутрифирменного обучения персонала промышленных предприятий | Бородина, Н. В. |
2012 | Мультимедийные технологии при внутрифирменной подготовке персонала | Сёмин, А. И.; Бородина, Н. В. |
28-окт-1999 | Организационно-педагогические условия подготовки профессионально-педагогического персонала к применению модульных технологий обучения | Горонович, М. В. |
2005 | Организационно-педагогические условия подготовки рабочих кадров на предприятии | Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г. |
28-окт-2004 | Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетенции рабочих в учебных центрах предприятий | Мирошин, Д. Г. |
1994 | Основы разработки модульной технологии обучения : учебное пособие | Бородина, Н. В.; Эрганова, Н. Е. |
2009 | Оценка эффективности модульной кейс-технологии дистанционного обучения | Бородина, Н. В. |
28-апр-2007 | Педагогические условия организации лабораторного практикума в дистанционном обучении студентов профессионально-педагогического вуза | Шестакова, Т. В. |
мая-2011 | Педагогические условия проектирования и организации кейс-технологии в дистанционном обучении на основе модульного подхода | Borodina, N. V.; Miroshin, D. G.; Shestakova, T. V.; Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.; Шестакова, Т. В. |
1995 | Педагогические условия эффективного применения технологий активного обучения в профессионально-педагогическом образовании | Бородина, Н. В. |
2000 | Подготовка будущих инженеров-педагогов к проектированию модульных технологий обучения | Бородина, Н. В.; Горонович, М. В.; Самойлова, Е. С. |
1998 | Подготовка педагогического персонала к применению модульных технологий обучения | Бородина, Н. В.; Самойлова, Е. С. |
2002 | Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход : учебное пособие | Бородина, Н. В.; Горонович, М. В.; Фейгина, М. И. |
июн-2002 | Подготовка профессионально-педагогического персонала к проектированию модульных технологий обучения: опыт и оценка эффективности | Бородина, Н. В. |
2002 | Подготовка профессионально-педагогического персонала в системе развития модульных технологий обучения в России | Бородина, Н. В. |
2016 | Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звена | Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D. |
2012 | Практикум по теории резания металлов : учебное пособие | Бородина, Н. В. |
2012 | Практикум по теории резания металлов : учебное пособие | Бородина, Н. В. |
2005 | Практикум по теории резания металлов. В 2 ч. Ч. 1 : учебное пособие | Бородина, Н. В. |
2007 | Практикум по теории резания металлов. В 2 ч. Ч. 2 : учебное пособие | Бородина, Н. В. |
2017 | Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образования | Бородина, Н. В.; Ладейщиков, А. Е.; Borodina, N. V.; Ladeyshikov, A. E. |
2017 | Применение мультимедийных технологий обучения при формировании профильно-специализированных компетенций бакалавров профессионального обучения | Бородина, Н. В.; Borodina, N. V. |
2018 | Проблема наставничества в корпоративном профессиональном образовании | Бородина, Н. В.; Матвеева, Д. Ю.; Borodina, N. V.; Matveeva, D. Ju. |
2014 | Проблема оценки сформированности профессиональных компетенций | Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д. |
1995 | Проблема разработки модульной технологии профессионального обучения | Бородина, Н. В.; Эрганова, Н. Е. |
2019 | Проблемы внутрифирменной подготовки персонала в условиях машиностроительного предприятия | Бородина, Н. В.; Звиревич, Н. В.; Borodina, N. V.; Zvirevich, N. V. |
2009 | Проблемы подготовки педагогов профессионального обучения на заочном отделении | Бородина, Н. В.; Костина, О. В. |
2006 | Проектирование и организация модульной технологии обучения : учебное пособие | Бородина, Н. В.; Горонович, М. В.; Самойлова, Е. С. |
2013 | Проектирование металлорежущих инструментов : учебное пособие | Мокроносов, Л. Д.; Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г. |
2007 | Проектирование металлорежущих инструментов : учебное пособие | Мокроносов, Л. Д.; Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г. |
2013 | Проектирование программно-методического обеспечения общепрофессиональных дисциплин в условиях реализации ФГОС | Торопова, Т. В.; Бородина, Н. В. |
22-июн-2016 | Проектирование технологического процесса механической обработки детали «Корпус водяного насоса» | Фирсов, Д. С. |
22-июн-2016 | Проектирование технологического процесса механической обработки детали «Корпус механической передачи» | Клюев, И. Е. |
2008 | Проектирование учебных кейсов на основе модульного подхода | Бородина, Н. В. |
1989 | Психолого-педагогическая оценка эффективности деловых игр при обучении инженеров-педагогов | Бородина, Н. В.; Калинин, В. В.; Малштейн, Л. К. |
2015 | Пути решения проблемы подготовки персонала машиностроительных предприятий в профессионально-педагогическом вузе | Borodina, N. V.; Бородина, Н. В. |
2018 | Развитие института наставничества в дуальной системе профессионального образования | Матвеева, Д. Ю.; Бородина, Н. В.; Matveeva, D. Ju.; Borodina, N. V. |
30-июн-2018 | Разработка модульной технологии обучения для подготовки сварщиков в условиях корпоративного учебного центра | Орлов, В. Ю. |
20-июн-2017 | Разработка технологического процесса механической обработки детали «Адаптер подшипникового узла» | Прохоренко, А. А. |
21-фев-2019 | Разработка технологического процесса механической обработки детали «Корпус поворотного механизма» | Маев, И. В. |
19-фев-2019 | Разработка технологического процесса механической обработки детали «Крышка шатуна пресса» | Разбойников, А. В. |
20-фев-2018 | Разработка технологического процесса механической обработки детали «Стакан» | Охоткин, Р. В. |
2005 | Роль методической службы в реализации Государственного стандарта профессионального образования | Бородина, Н. В. |
апр-2006 | Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров | Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г. |
1994 | Системное применение деловых игр в процессе вузовской подготовки специалистов | Бородина, Н. В. |
1998 | Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности | Бородина, Н. В. |
20-фев-2018 | Совершенствование технологического процесса механической обработки детали «Лабиринт» с использованием обрабатывающего центра Emco Turn E65 SMY | Прокопчик, Ю. К. |
2010 | Теория резания металлов: конспект лекций : учебное пособие | Бородина, Н. В. |
2010 | Технология концентрированного профессионального обучения | Сабреков, Д. И.; Бородина, Н. В. |