Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18827
Название: Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности
Автор: Бородина, Н. В.
Дата публикации: 1998
Издатель: УГППУ
Библиографическое описание: Бородина, Н. В. Системный подход к применению модульных технологий обучения. Оценка их эффективности / Н. В. Бородина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 3 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 53-55.
Аннотация: System approach to the application of modular technologies of training in higher education of Russia and psychological estimation of its effect. The conditions of effective application of the conception «Modular employable skills» in higher education of Russia are considered. The use of the method of semantic differential for psychological estimation of effect of modular training is suggested
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Дата конференции/семинара: 24-28.11.1997
Источники: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 3. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pau_1997_3_29.pdf251,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.