Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Внешняя профессионально-образовательная среда | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2024 | Возможности организации сетевого взаимодействия в мегапроекте | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2007 | Конструктивно-трансформативный механизм формирования учебно-профессиональной компетентности | Львов, Л. В. |
2006 | Концептуальная модель формирования учебно-профессиональной компетентности | Львов, Л. В. |
дек-2008 | Междисциплинарная интеграция как условие эффективного формирования навигаторской компетентности | Львов, Л. В.; Кадочников, А. И.; Lvov, L. V.; Kadothnigov, A. I. |
2012 | Научно-педагогические основы проектирования системы оценочных средств и ее реализации в профессиональном образовании | Львов, Л. В. |
2009 | Образовательно-профессиональное пространство как фактор повышения эффективности профессионального обучения | Львов, Л. В. |
2013 | Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
2016 | Организационная структура управления образовательной системы | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2011 | Оценочные средства как инструментальный компонент мониторинга учебно-профессиональной компетентности | Львов, Л. В.; Чернышева, М. В. |
2017 | Педагогическое прогнозирование как инструмент управления | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
26-апр-2018 | Педагогическое управление процессом опережающей профессиональной подготовки бакалавров | Усынин, М. В. |
2020 | Персонализация траектории развития на основе практической ориентации образовательного процесса | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2005 | Проблема эффективного формирования оперативной профессиональной компетентности на этапе обучения в ВУЗе | Львов, Л. В. |
2015 | Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин» | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
2019 | Проблемы профессионального образования в условиях перехода к цифровой трансформации жизни | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
мая-2017 | Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образования | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
2010 | Проектирование образовательной системы на основе принципа «теория - практика - теория» | Львов, Л. В. |
2023 | Развитие универсализма обучающихся в мегапроекте при решении инновационного проектно-рефлексивного задания | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2004 | Развитие функциональных частей умения | Львов, Л. В. |
2011 | Реализация принципа трансдисциплинарности в профессиональном образовании | Львов, Л. В. |
2022 | Реализация человеческого потенциала в процессе общей управленческой подготовки | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2009 | Региональный рынок труда - региональная компетентность | Львов, Л. В. |
окт-2004 | Роль умений в достижении профессиональной компетентности будущих специалистов | Львов, Л. В. |
2015 | Систематизация и конструктивизм в исследовании профессионально-образовательной среды | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2018 | Структура учебной группы вуза в адаптационный период | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2016 | Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2013 | Теоретические основы моделирования компетентностно-контекстной системы профессиональной подготовки | Львов, Л. В. |
2021 | Управление проектируемой траекторией персонального развития обучающегося 148 | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
24-фев-2011 | Формирование базовых профессиональных умений курсантов вуза в период летной практики | Быков, В. П. |
2008 | Формирование учебно-профессиональной компетентности в референтной учебной группе | Львов, Л. В. |