Просмотр коллекции по группе - По автору Метаева, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 46 из 46
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Акмеологическая функция последипломного образованияМетаева, В. А.
2008Акмеологическая функция рефлексивного метода в профессиональном образованииМетаева, В. А.
2000Акмеологическое значение развития рефлексивной компетентности профессионалаМетаева, В. А.
2009Андрагогическая рефлексия в последипломном образованииМетаева, В. А.
2006Виды рефлексии в структуре профессиональных способностей педагогаМетаева, В. А.
2003Влияние рефлексивных методик на результаты обучения взрослыхМетаева, В. А.
2007Идентификация как важнейшее условие развития корпоративного имиджаМетаева, В. А.
1999Инновационно-акмеологическое содержание рефлепрактик в системе последипломного образованияМетаева, В. А.
2004Использование рефлексивных методик в обучении слушателей программы «Консультант по имиджу»Метаева, В. А.; Полякова, О. В.
2004Использование рефлексивных методик в обучении слушателей программы «Консультант по имиджу»Метаева, В. А.; Полякова, О. В.
2006К проблеме повышения уровня профессиональной компетентности педагога дополнительного образованияКарачева, Е. В.; Метаева, В. А.
1996Коллективная педагогическая рефлексия, как инструмент коэволюцииМетаева, В. А.
2006Личностный потенциал учащегося и условия его развитияКарачева, Е. В.; Метаева, В. А.
2006Методологические и методические основы рефлексии : учебное пособиеМетаева, В. А.
2002О проблемах подготовки профессиональных имиджмейкеровМетаева, В. А.
2008О рефлексии, профессионализме и инновацииМетаева, В. А.
1999О средствах активизации личностного потенциала кадров образовательных учрежденийМетаева, В. А.
2006Об акмеологических условиях рефлексивной деятельности педагогаМетаева, В. А.
2002Об изучении мотивации педагогов адаптивной школыБрыкова, Т. А.; Метаева, В. А.
2006Об интеграции специальных дисциплин в процессе формирования готовности будущих специалистов по рекламеМетаева, В. А.; Бублова, Н. П.
2007Образование взрослых: андрагогический аспектМетаева, В. А.
2003Организация рефлексивной деятельности педагога инновационной школыМетаева, В. А.; Брыкова, О. В.
2001Проблема специфики профессиональной компетентности педагога адаптивной школыБрыкова, Т. А.; Метаева, В. А.
дек-2001Проблемы имиджелогии в современный период развития общества : Профессиональное образование имиджмейкераМетаева, В. А.
апр-2006Проектирование рефлексивных методик в последипломном образованииМетаева, В. А.
2005Профессиональная рефлексия в последипломном образовании : учебное пособиеМетаева, В. А.
окт-2007Профессиональная рефлексия в управленческой деятельностиМетаева, В. А.
2006Развитие личности в системе дополнительного образованияКарачева, Е. В.; Метаева, В. А.
30-окт-2008Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образованияКарачева, Е. В.
21-дек-2006Развитие профессиональной рефлексии в последипломном образовании: методология, теория, практикаМетаева, В. А.
1998Рефлексивная деятельность педагога в процессе преодоления профессиональных затрудненийМетаева, В. А.
2010Рефлексивные "метатехники" как акмеологический инструмент управленческой деятельностиМетаева, В. А.
1996Рефлексивные способности как условие профессиональной успешности педагогаМетаева, В. А.
апр-2005Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемыМетаева, В. А.
2006Рефлексивный подход к управлению адаптивной школойБрыкова, О. В.; Метаева, В. А.
2006Рефлексия в процессе личностно-профессионального развитияМетаева, В. А.
20-дек-1996Рефлексия и ее роль в преодолении профессиональных затруднений педагогаМетаева, В. А.
2003Роль имиджелогии в процессе культурной идентификации человекаМетаева, В. А.
2003Роль объективных и субъективных факторов в развитии профессиональной компетентности руководителей профсоюзных организацийМетаева, В. А.; Хрущева, М. И.
1995Роль педагогической рефлексии в преодолении профессиональных затрудненийМетаева, В. А.
2002Российская школа имиджелогии: специфика функцийМетаева, В. А.
2008Социально-педагогические условия реализации принципов Болонской декларацииМетаева, В. А.; Плешакова, А. Ю.
2000Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услугВолодихина, Н. В.; Метаева, В. А.
2007Условия развития профессиональной рефлексии в последипломном образованииМетаева, В. А.
29-июн-2006Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по рекламеБублова, Н. П.
2004Элементы рефлексивной самоорганизации в деятельности менеджеров коммерческого предприятияМетаева, В. А.