Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33641
Название: Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемы
Автор: Метаева, В. А.
Дата публикации: 2005-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Метаева, В. А. Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемы / В. А. Метаева // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 9-18.
Аннотация: В статье поставлена проблема обоснования рефлексивного метода как дидактического, сделана попытка на основе системных признаков дидактического метода и представленных в педагогической практике методик обосновать рефлексивный метод.
Ключевые слова: РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОД
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДИКИ
Сведения о поддержке: Работа выполнена по гранту Министерства образования РФ «Методология формирования профессиональной рефлексии» (шифр ГО2-2.1-252).
Источники: Образование и наука. 2005. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_02_03.pdf329,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.