Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33641
Title: Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемы
Authors: Метаева, В. А.
Issue Date: 2005-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Метаева, В. А. Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемы / В. А. Метаева // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 9-18.
Abstract: В статье поставлена проблема обоснования рефлексивного метода как дидактического, сделана попытка на основе системных признаков дидактического метода и представленных в педагогической практике методик обосновать рефлексивный метод.
Keywords: РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОД
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДИКИ
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена по гранту Министерства образования РФ «Методология формирования профессиональной рефлексии» (шифр ГО2-2.1-252).
Origin: Образование и наука. 2005. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_02_03.pdf329,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.