Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33641
Title: | Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемы |
Authors: | Метаева, В. А. |
Issue Date: | 2005-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Метаева, В. А. Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемы / В. А. Метаева // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 9-18. |
Abstract: | В статье поставлена проблема обоснования рефлексивного метода как дидактического, сделана попытка на основе системных признаков дидактического метода и представленных в педагогической практике методик обосновать рефлексивный метод. |
Keywords: | РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОД ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДИКИ |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена по гранту Министерства образования РФ «Методология формирования профессиональной рефлексии» (шифр ГО2-2.1-252). |
Origin: | Образование и наука. 2005. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_02_03.pdf | 329,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.