Просмотр коллекции по группе - По автору Сыманюк, Э. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 64 из 64
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Вербальный имидж политикаСыманюк, Н. В.; Сыманюк, Э. Э.
2000Внутриличностные конфликты профессионального становленияСыманюк, Э. Э.
авг-2005Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опытаСыманюк, Э. Э.; Тукачев, Ю. А.
2014Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.; Кормильцева, М. В.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.
2023Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монография. — 2-е изданиеЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Кормильцева, М. В.; Лопес, Е. Г.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Павлова, А. М.; Сыманюк, Э. Э.
авг-2006Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагоговСыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
авг-2011Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образованияZeyer, E. E.; Simanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
1998Конфликты профессионального самоопределения личностиСыманюк, Э. Э.
2011Кризисология и психология кризисных состояний : учебное пособиеЛопес, Е. Г.; Сыманюк, Э. Э.
сен-2008Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инновацийЗеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E.
2000Критические явления профессионального становления педагогаСыманюк, Э. Э.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2007Направляющие тексты как технология развивающего личность профессионального образованияСыманюк, Э. Э.
июн-2009Научная жизнь. Международная научно-практическая конференция «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» 26–27 марта 2009 г.Сыманюк, Э. Э.
янв-2015Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личностиSymanyuk, E. E.; Deviatovskaja, I. V.; Сыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
2007Организационная психология образования как научная дисциплина и практикаЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
апр-2022Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возрастаSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.
2008Особенности личностной организации деятельности в профессионально-образовательном пространствеКузьмина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.
окт-2024Особенности психологического благополучия, самоорганизации и мотивации у студентовОконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Фокша, Т. Л.; Okonechnikova, L. V.; Symanyuk, E. E.; Foksha, T. L.
2006Предприимчивость как метапрофессиональное качество представителей малого бизнесаСыманюк, Э. Э.
2005Преодоление профессиональных деструкций педагогаСыманюк, Э. Э.
2004Преодоление психологических барьеров профессионального развитияСыманюк, Э. Э.
2004Профессиональная идентичность как психологический феноменВылкова, И. С.; Сыманюк, Э. Э.
мая-2012Профессиональная мобильность как фактор реализации инновационной деятельности педагогаMorozova, S. A.; Symanyuk, E. E.; Морозова, С. А.; Сыманюк, Э. Э.
2014Профессиональная мобильность как фактор реализации образовательных инновацийSymanuk, E. E.; Сыманюк, Э. Э.
28-фев-2013Профессиональная мобильность педагогов как условие инновационного развития колледжаМорозова, С. А.
2005Профессиональные деструкции педагогов и пути их коррекции : [учебное пособие для вузов]Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.
2002Профессиональные деформации психологов и способы их коррекции посредством личностно-ориентированного профессионального образованияСыманюк, Э. Э.; Шмаков, А. В.
2005Профориентология личности : учебное пособие для вузовЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2003Психологическая модель развития профессионально обусловленных деструкцийСыманюк, Э. Э.
2003Психологически безопасная среды как условие реализации личностно ориентированного образованияСыманюк, Э. Э.
фев-2004Психологические защиты как фактор формирования профессионально обусловленных деструкций педагоговСыманюк, Э. Э.; Садовникова, Н. О.
2006Психологические особенности кризисов профессионального становления личностиСыманюк, Э. Э.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2003Психологические особенности развития профессионально обусловленной агрессивности сотрудников милицииПавленин, B. C.; Сыманюк, Э. Э.
2005Психологическое содействие как технология профессионального развития педагоговСыманюк, Э. Э.
2007Психологическое содействие профессиональной адаптации сотрудниковСыманюк, Э. Э.
2000Психология личностно ориентированного профессионального образования : [монография]Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2009Психология профессионального консультирования: учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.; Реньш, М. А.; Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.
2011Психология профессионального развития: методология, теория, практика : монографияЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Павлова, А. М.; Данилова, С. В.; Реньш, М. А.; Мухлынина, О. В.; Садовникова, Н. О.; Лопес, Е. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Кормильцева, М. В.; Зиннатова, М. В.
2008Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека : [коллективная монография]Зеер, Э. Ф.; Гильманов, С. А.; Демидова, Т. П.; Заводчиков, Д. П.; Кружкова, О. В.; Лежнева, Н. В.; Лопес, Е. Г.; Минюрова, С. А.; Павлова, А. М.; Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.; Шендрик, И. Г.; Хасанова, И. И.
2015Психология саморазвития человека в системе "Образование - профессия - общество": подходы и результаты исследований: коллективная монографияАболина, Н. С.; Бессонов, И. Б.; Дудина, М. М.; Гончаров, С. З.; Глуханюк, Н. С.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Кутявина, Л. Н.; Лебедева, Е. В.; Петрова, М. Г.; Розенфельд, А. С.; Рямова, К. А.; Остапчук, Н. В.; Семенова, С. Л.; Сергеева, Т. Б.; Солдатова, Ю. Н.; Сурнина, О. Е.; Хаматнуров, Ф. Т.; Широких, Е. М.; Щипанова, Д. Е.; Сыманюк, Э. Э.
1996Психология становления педагога профессиональной школы : коллективная монографияЗеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Шахматова, О. Н.; Сыманюк, Э. Э.; Исмагилова, Ф. С.
20-апр-2006Психолого-педагогические технологии преодоления профессиональных деформаций субъектов деятельностиТретьякова, Н. Н.
1-апр-2008Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгоранияВоробьева, М. А.
27-окт-2005Психолого-педагогические условия формирования готовности студентов вуза к социально-профессиональной адаптацииГолицын, С. И.
2012Психотехнологии коррекции и профилактики профессионально обусловленных деструкций педагоговСыманюк, Э. Э.
1998Психотехнологии преодоления кризисов профессионального становления личностиГлуханюк, Н. С.; Сыманюк, Э. Э.
2001Психотехнологии преодоления педагогами профессионально обусловленных кризисовСыманюк, Э. Э.
2002Психотехнологии преодоления профессионально обусловленных кризисов педагоговСыманюк, Э. Э.
2001Психотехнологии развития толерантности педагогов к инновациямСимонова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.
23-дек-2010Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в процессе повышения квалификацииСторожева, О. И.
1996Ретроспекция профессионального становления: метод критических событийСыманюк, Э. Э.
2012Самоопределение учащейся молодежи в современных конфликтующих реальностях : коллективная монографияЗеер, Э. Ф.; Кормильцева, М. В.; Мухлынина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.
2004Синергетический подход к изучению профессионально обусловленных деструкцийСыманюк, Э. Э.
2009Система информационного обеспечения экспертизы педагогических инноваций: основные ориентирыНовоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.
мая-2009Система оценки качества педагогических инновацийНовоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Novoselov, S. A.; Simanjuk, E. E.
2013Содержание. Личность в профессионально-образовательном пространстве. - 2013-
2006Технология психологического содействия развитию личностиСыманюк, Э. Э.
июн-2009Типология временной организации профессиональной деятельностиСыманюк, Э. Э.; Кузьмина, О. В.; Simanyuk, E. E.; Kuzmina, O. V.
сен-2018Устойчивость развития эмоционального интеллекта будущих специалистовBeloborodov, A. M.; Symaniuk, E. E.; Белобородов, А. М.; Сыманюк, Э. Э.
2009Экспертиза педагогических инноваций в учреждениях для учащихся с особыми потребностямиНовосёлов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.
мая-2019Этнокультурный тренинг как фактор профилактики этнической отчужденности личностиStepanova, A. A.; Symaniuk, E. E.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.