Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33702
Название: Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта
Автор: Сыманюк, Э. Э.
Тукачев, Ю. А.
Дата публикации: 2005-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сыманюк, Э. Э. Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта / Э. Э. Сыманюк, Ю. А. Тукачев // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 96-105.
Аннотация: В статье рассмотрен феномен профессионального опыта педагога. Излагаются результаты опытно-поискового исследования, направленного на раскрытие психологических аспектов профессионального опыта в контексте значимых ситуаций и событий, сохраняющихся в опыте как определенный способ поведения, анализируется специфика прогнозирования субъектом последствий тех или иных действий в аналогичных ситуациях. Обсуждаются эмпирические данные о различиях восприятия ситуаций педагогической деятельности «новичками» и «опытными» педагогами.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
СОБЫТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СИТУАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Источники: Образование и наука. 2005. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_04_13.pdf284,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.