Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33702
Title: Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта
Authors: Сыманюк, Э. Э.
Тукачев, Ю. А.
Issue Date: 2005-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сыманюк, Э. Э. Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта / Э. Э. Сыманюк, Ю. А. Тукачев // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 96-105.
Abstract: В статье рассмотрен феномен профессионального опыта педагога. Излагаются результаты опытно-поискового исследования, направленного на раскрытие психологических аспектов профессионального опыта в контексте значимых ситуаций и событий, сохраняющихся в опыте как определенный способ поведения, анализируется специфика прогнозирования субъектом последствий тех или иных действий в аналогичных ситуациях. Обсуждаются эмпирические данные о различиях восприятия ситуаций педагогической деятельности «новичками» и «опытными» педагогами.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
СОБЫТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СИТУАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Origin: Образование и наука. 2005. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_04_13.pdf284,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.