Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33702
Title: | Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта |
Authors: | Сыманюк, Э. Э. Тукачев, Ю. А. |
Issue Date: | 2005-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сыманюк, Э. Э. Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта / Э. Э. Сыманюк, Ю. А. Тукачев // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 96-105. |
Abstract: | В статье рассмотрен феномен профессионального опыта педагога. Излагаются результаты опытно-поискового исследования, направленного на раскрытие психологических аспектов профессионального опыта в контексте значимых ситуаций и событий, сохраняющихся в опыте как определенный способ поведения, анализируется специфика прогнозирования субъектом последствий тех или иных действий в аналогичных ситуациях. Обсуждаются эмпирические данные о различиях восприятия ситуаций педагогической деятельности «новичками» и «опытными» педагогами. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ СОБЫТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИТУАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Origin: | Образование и наука. 2005. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_04_13.pdf | 284,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.