Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33259
Название: | Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов |
Автор: | Сыманюк, Э. Э. Девятовская, И. В. |
Дата публикации: | 2006-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сыманюк, Э. Э. Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 108-114. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема выученной беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности. |
Ключевые слова: | ДЕСТРУКЦИЯ АКТИВНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_04_15.pdf | 290,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.