Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33259
Title: | Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов |
Authors: | Сыманюк, Э. Э. Девятовская, И. В. |
Issue Date: | 2006-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сыманюк, Э. Э. Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 108-114. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема выученной беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности. |
Keywords: | ДЕСТРУКЦИЯ АКТИВНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_04_15.pdf | 290,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.