Просмотр коллекции по группе - По автору Чупина, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 65 из 65
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Managing change in the holding company as a factor in solving strategic problems of the RegionKrivtsov, A. I.; Polinova, L. V.; Chupina, I. P.; Чупина, В. А.
2016Methodological and pedagogical potential of reflection in development of contemporary didacticsChupina, V. A.; Pleshakova, A. Y.; Konovalova, M. E.; Чупина, В. А.
2011Акмеологическая оценка личностно-профессионального потенциала кадров управленияЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.
2012Акмеологическая ценность педагогической рефлексии в процессе образования взрослыхЧупина, В. А.
2016Акмеологическая экспертиза педагогических технологийЧупина, В. А.; Chupina, V. А.
2012Акмеологически ориентированная система подготовки и переподготовки работников профессионального образования : учебное пособиеАкимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.; Франц, А. С.; Шендрик, И. Г.
2017Акмеологические аспекты сетевого взаимодействия в системе профессионально-педагогического образования : монографияАкимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.; Сикорская, Г. П.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Колегова, Е. Д.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Чупина, В. А.; Никитина, И. В.; Степанова, Н. В.
2015Акмеологические подходы к развитию фундаментального образованияKuzmina, N. V.; Chupina, V. A.; Zharinova, Y. N.; Кузьмина, Н. В.; Чупина, В. А.; Жаринова, Е. Н.
2012Акмеологические технологии в определении особенностей процесса самореализации государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.
2010Акмеологические технологии последипломного образованияЧупина, В. А.
2019Акмеологические условия личностно-профессионального развития человекаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2020Акмеологические условия формирования профессиональной ответственности будущих специалистов среднего звенаShorokhova, E. V.; Chupina, V. A.; Шорохова, Е. В.; Чупина, В. А.
2011Акмеологический потенциал ключевых (универсальных) компетенцийПлешакова, А. Ю.; Чупина, В. А.
2018Акмеологическое значение личностно-профессионального потенциалаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2023Акмеология профессионального образования : монографияАфанасьев, Д. К.; Банникова, Т. И.; Бычкова, Е. Ю.; Веденина, О. А.; Дубицкий, В. В.; Комлева, С. В.; Соколова, С. Р.; Феоктистов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.
2019Акмеология профессионального образования: учебное пособиеЧупина, В. А.
2021Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослыхБанникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A.
2014Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развитияChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2020Артефакты и методы дизайн-проектирования в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнераЧупина, В. А.; Микова, Т. Е.; Chupina, V.; Mikova, Т. E.
2021Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденногоГалкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A.
фев-2013Влияние условий стимулирования академических кадров на формирование международной привлекательности университетовPleshakova, A. Y.; Tchupina, V. A.; Плешакова, А. Ю.; Чупина, В. А.
2024Дистанционная педагогическая технология в профессиональной подготовке будущих учителей физической культурыЧупина, В. А.; Сандаков, В. Е.; Chupina, V. A.; Sandakov, V. E.
2020Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализацииЧупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D.
2021Дополнительное образование детей c ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияШамаев, Е. А.; Чупина, В. А.; Shamaev, E. A.; Chupina, V. A.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2020Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведенияGalkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.
2018Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогикеЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2012Интегрированная структура профессиональной компетентности муниципального служащегоЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2013К вопросу продвижения бренда города ЕкатеринбургаЧупина, В. А.; Богдашов, К. С.
2016К проблеме изучения результатов деятельности органов власти по обеспечению качества жизни населенияЧупина, В. А.; Халуга, М. А.; Chupina, V. A.; Khaluga, M. A.
2012Компонентный анализ профессиональной компетентности муниципального служащегоЧупина, В. А.; Долганов, А. С.; Плешакова, А. Ю.
2014Конфликт и его роль в создании корпоративной культуры государственного управленияЧупина, В. А.; Криворот, Е. Н.; Chupina, V. A.; Krivorot, E. N.
2017Корпоративная культура как инструмент развития университетаЧупина, В. А.; Шаламова, Т. А.; Chupina, V. A.; Shalamova, T. A.
2019Место профессиональных компетенций в структуре компетенций «неясного будущего» (по материалам исследования HR-клуба Cколково: «Новая реальность: предположения и факты»)Чупина, В. А.; Chupina, V. A.
2011О готовности преподавателей колледжа к здоровьесбережению как акмеологической ценностиСычева, И. Н.; Чупина, В. А.
2010О деловой культуре университета как детерминанте его корпоративного имиджаЧупина, В. А.; Игонина, Е. В.
2015Основные принципы и характеристики технологии проблемно-модульного обученияChupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С.
2024От образовательного кластера к социально-экономической экосистемеБелоусов, М. В.; Чупина, В. А.; Belousov, M. V.; Chupina, V. A.
2012Педагогическая акмеология : коллективная монографияАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М.
3-июл-2015Педагогические условия воспитания патриотизма студентов в военно-поисковой деятельностиПопов, Е. Ф.
2020Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнераMikova, T. E.; Chupina, V. A.; Микова, Т. Е.; Чупина, В. А.
2011Преодоление гендерных противоречий в высшем профессиональном образовании : монографияЧупина, В. А.; Лукинская, Л. А.
янв-2012Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образованияLukinskaya, L. A.; Shupina, V. A.; Лукинская, Л. А.; Чупина, В. А.
2012Профессиональное мышление управленческих кадров : учебное пособиеЧупина, В. А.
2013Рефлексивная деятельность педагога как условие достижения акмеЧупина, В. А.
2013Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологийЧупина, В. А.
2013«Рефлексивные выходы» и их роль в развитии креативного мышленияЧупина, В. А.
сен-2011Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадровChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2014Рефлексивные умения как условие формирования профессиональной компетентностиКузьминых, П. С.; Чупина, В. А.
ноя-2010Рефлексивный метод и его роль в развитии профессионального мышления управленческих кадровTchupina, V. A.; Чупина, В. А.
2016Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Chupina, V. A.; Mitko, U. A.
2015Роль акмеологических технологий в формировании общекультурных компетенций саморазвития и самореализации личностиЧупина, В. А.; Глацких, А. А.; Chupina, V. A.; Glatskikh, A. A.
2023Роль мягких компетенций сотрудников малого предприятия в повышении эффективности деятельности предприятияЖилков, М. В.; Чупина, В. А.; Zhilkov, M. V.; Chupina, V. A.
2012Роль профессиональных и образовательных стандартов в развитии профессиональной культуры (на примере государственного и муниципального управления)Чупина, В. А.; Сивогорло, Т. Н.
2015Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обученияChupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С.
2016Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалистаЧупина, В. А.; Банникова, Т. И.; Chupina, V. A.; Bannikova, T. I.
2019Содержание компетенций XXI векаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2014Содержание. Акмеология профессионального образования 2014.-
2024Структурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мираЧупина, В. А.; Черный, А. А.; Chupina, V. A.; Chernyi, A. A.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
2019Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монографияЧупина, В. А.; Федоренко, О. А.
2023Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография. — 2-е изданиеЧупина, В. А.; Федоренко, О. А.
2024Факторы становления антропоэкологической позиции студентов медицинского университетаФертикова, Н. С.; Чупина, В. А.; Fertikova, N. S.; Chupina, V. A.
2018Формирование корпоративной культуры сотрудников предприятия с государственным участиемЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2020Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образованииKolesnikova, E. A.; Chupina, V. A.; Колесникова, Е. А.; Чупина, В. А.