Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Communicative, educational, pedagogical objectives and planning in russian language teaching | Evtyugina, A. A.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sokolova, A. N.; Svetkina, I. A. |
2016 | Modern interactive technologies of professional self-determination under the conditions of overcoming conflicting realities | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Kandrashina, E. A. |
мая-2017 | Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2018 | Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2015 | Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспекты | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2020 | Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации общества | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2020 | Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации | Холопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2019 | К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2020 | К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вуза | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
дек-2016 | Качество образовательного процесса в университете глазами студентов | Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И. |
2020 | Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2016 | Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2015 | Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателей | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2016 | Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вуза | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВО | Завьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВО | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2017 | Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студента | Антропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2019 | Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2019 | Формирование транспрофессиональных компетенций педагогов профессиональной школы в условиях непрерывного образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2021 | Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективы | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |