Просмотр коллекции по группе - По автору Коновалов, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 23 из 23 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Обзор панельной дискуссии «Компетентностный портрет мастера производственного обучения как основа развития кадрового потенциала системы СПО РФ: опыт РГППУ»Коновалов, А. А.
2023Оценка компетентности педагогических кадров системы СПО как основа для их профессионального развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.
2020Педагогические технологии в музыкально-компьютерной деятельности студентов : монографияКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.
2022Педагогические условия реализации музыкально-компьютерной практики студентовКоновалов, Е. А.; Коновалов, А. А.; Konovalov, E. A.; Konovalov, A. A.
2021Подготовка к чемпионату WORLDSKILLS RUSSIA по компетенциям креативной экономикиКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.
2023Подготовка мастеров производственного обучения в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» : монографияКоновалов, А. А.; Лыжин, А. И.
2021Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследованияКоновалов, А. А.; Чебыкина, И. В.; Konovalov, A. A.; Chebykina, I. V.
2020Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции и пути развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, А. А.
2013Развитие навыка многоголосного пения участников вокального ансамбля с применением фонограммыКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.
2015Современные технологии на занятиях по музыкальной информатикеКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.; Konovalov, A. A.; Butorina, N. I.
2023Формирование, оценка и совершенствование компетентности педагогов профессиональной школы: монографияЕсенина, Е. Ю.; Коновалов, А. А.; Кислов, А. Г.; Захаровский, Л. В.
2014Характеристика навыка многоголосного пенияКоновалов, А. А.
2022Цифровые технологии в музыкальном образовании : учебное пособиеКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.