Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 67 до 86 из 98
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения
Fominyh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2023
Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2017
Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучению
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2020
Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза
Фоминых, М. В.
;
Ускова, Б. А.
;
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
2021
Проблемное моделирование: характеристика инновационности
Фоминых, М. В.
;
Хань, Ц.
;
Fominykh, M. V.
;
Han, J.
14-фев-2019
Развитие творческих способностей подростков через организацию практической деятельности с текстами на уроках английского языка
Дульцева, А. С.
2015
Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
15-фев-2018
Реализация социокультурного развития учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку средствами аутентичного текста
Власова, Е. С.
20-июн-2018
Ролевая игра как средство развития умения диалогической речи на среднем этапе обучения иностранному языку (английскому)
Рыжкова, А. С.
2013
Роль музыкальной наглядности в процессе обучения английскому языку
Павлова, Е. Д.
;
Фоминых, М. В.
28-июн-2016
Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку
Певцова, А. А.
13-фев-2019
Система заданий к видеофрагментам на уроках иностранного языка как средство развития лингвосоциокультурной компетенции учащихся 7-8 классов
Епанчицева, А. А.
25-июн-2019
Системы машинного перевода в методике преподавания иностранного языка
Грибанова, А. А.
2017
Совершенствование базовой подготовки студентов университетов
Кузнецова, Н. В.
;
Фоминых, М. В.
;
Kuznetsova, N. V.
;
Fominykh, M. V.
25-июн-2019
Совершенствование лексического навыка на занятиях по английскому языку студентов языковых специальностей
Челышева, А. С.
2013
Современное понятие веб-квеста
Аникина, А. Д.
;
Фоминых, М. В.
2022
Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Мусихина, А. А.
;
Фоминых, М. В.
;
Musikhina, A. A.
;
Fominykh, M. V.
2010
Специальные педагогические способности педагога профессионального образования
Фоминых, М. В.
2020
Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подхода
Fominykh, M. V.
;
Wallett, S.
;
Фоминых, М. В.
;
Волит, С.
2010
Структура, специфика и сущность педагогических способностей преподавателя высшей школы
Фоминых, М. В.