Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41748
Название: Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Другие названия: The Content of Teaching English as a Second Foreign Language
Автор: Мусихина, А. А.
Фоминых, М. В.
Musikhina, A. A.
Fominykh, M. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мусихина, А. А. Содержание обучения английскому языку как второму иностранному / А. А. Мусихина, М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 86-89.
Аннотация: This article is devoted to the problem of teaching English as a second foreign language based on the first foreign language - German. The content of teaching English as a second foreign language is based on the creation of the mechanism of multilingualism in students - the ability to switch from one language to another. The main problem is the occurrence of the interference from FL1 to FL2. To overcome interference, it is necessary to use the comparative approach. This article proposes recommendations for optimizing the teaching of a second foreign language and teaching techniques that prevent interference, the creation of false sign relationships between words.
Данная статья посвящена проблеме преподавания английского языка в качестве второго иностранного при опоре на первый иностранный язык - немецкий. Содержание обучения английскому языку как второму иностранному должно опираться на создание у учащихся механизма полилингвизма - способности свободно переключаться с одного языка на другой. Основной проблемой является возникновение интерференции с ИЯ1 на ИЯ2. Для преодоления интерференции необходимо использовать сравнительно-сопоставительный подход. В данной статье предложены рекомендации по оптимизации обучения второму иностранному языку, а также приемы обучения, препятствующие интерференции, созданию ложных знаковых связей между словами.
Ключевые слова: SECOND FOREIGN LANGUAGE
EDUCATION
MULTILINGUALISM
INTERFERENCE
LEXICAL UNIT
SIGN, ASSOCIATIVE, SITUATIONAL CONNECTIONS
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ОБУЧЕНИЕ
ПОЛИЛИНГВИЗМ
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
ЗНАКОВЫЕ, АССОЦИАТИВНЫЕ, СИТУАЦИОННЫЕ СВЯЗИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_024.pdf723,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.