Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41748
Title: | Содержание обучения английскому языку как второму иностранному |
Other Titles: | The Content of Teaching English as a Second Foreign Language |
Authors: | Мусихина, А. А. Фоминых, М. В. Musikhina, A. A. Fominykh, M. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мусихина, А. А. Содержание обучения английскому языку как второму иностранному / А. А. Мусихина, М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 86-89. |
Abstract: | This article is devoted to the problem of teaching English as a second foreign language based on the first foreign language - German. The content of teaching English as a second foreign language is based on the creation of the mechanism of multilingualism in students - the ability to switch from one language to another. The main problem is the occurrence of the interference from FL1 to FL2. To overcome interference, it is necessary to use the comparative approach. This article proposes recommendations for optimizing the teaching of a second foreign language and teaching techniques that prevent interference, the creation of false sign relationships between words. Данная статья посвящена проблеме преподавания английского языка в качестве второго иностранного при опоре на первый иностранный язык - немецкий. Содержание обучения английскому языку как второму иностранному должно опираться на создание у учащихся механизма полилингвизма - способности свободно переключаться с одного языка на другой. Основной проблемой является возникновение интерференции с ИЯ1 на ИЯ2. Для преодоления интерференции необходимо использовать сравнительно-сопоставительный подход. В данной статье предложены рекомендации по оптимизации обучения второму иностранному языку, а также приемы обучения, препятствующие интерференции, созданию ложных знаковых связей между словами. |
Keywords: | SECOND FOREIGN LANGUAGE EDUCATION MULTILINGUALISM INTERFERENCE LEXICAL UNIT SIGN, ASSOCIATIVE, SITUATIONAL CONNECTIONS ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЕ ПОЛИЛИНГВИЗМ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ЗНАКОВЫЕ, АССОЦИАТИВНЫЕ, СИТУАЦИОННЫЕ СВЯЗИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_024.pdf | 723,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.