Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22973
Название: | Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку |
Автор: | Певцова, А. А. |
Научный руководитель: | Фоминых, М. В. |
Дата публикации: | 2016-06-28 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Певцова, А. А. Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / А. А. Певцова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2016. - 75 с. |
Аннотация: | В работе рассмотрена проблема формирования фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на начальном этапе обучения иностранному языку. Разработан комплекс фонетических игр, как один из действенных способов формирования и совершенствования фонетических навыков. |
Ключевые слова: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АКУСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД АРТИКУЛЯТОРНЫЙ ПОДХОД ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ 44.03.01 |
Источники: | ППО-ГФ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2016_395.pdf | 618,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.