Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22973
Title: Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку
Authors: Певцова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Фоминых, М. В.
Issue Date: 2016-06-28
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Певцова, А. А. Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / А. А. Певцова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2016. - 75 с.
Abstract: В работе рассмотрена проблема формирования фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на начальном этапе обучения иностранному языку. Разработан комплекс фонетических игр, как один из действенных способов формирования и совершенствования фонетических навыков.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
АКУСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АРТИКУЛЯТОРНЫЙ ПОДХОД
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
44.03.01
Origin: ППО-ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_395.pdf618,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.