Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22973
Title: | Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку |
Authors: | Певцова, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Фоминых, М. В. |
Issue Date: | 2016-06-28 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Певцова, А. А. Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / А. А. Певцова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2016. - 75 с. |
Abstract: | В работе рассмотрена проблема формирования фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на начальном этапе обучения иностранному языку. Разработан комплекс фонетических игр, как один из действенных способов формирования и совершенствования фонетических навыков. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АКУСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД АРТИКУЛЯТОРНЫЙ ПОДХОД ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ 44.03.01 |
Origin: | ППО-ГФ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2016_395.pdf | 618,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.