Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 100
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
К вопросу о средствах проблемно-модельного обучения будущих ремесленников
Фоминых, М. В.
2012
Квалификационные характеристики будущего педагога-профессионала
Фоминых, М. В.
26-июн-2017
Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения
Файзрахманова, Д. В.
13-фев-2019
Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка
Антонова, Е. П.
2019
Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
;
Фоминых, М. В.
;
Ускова, Б. А.
28-июн-2016
Лексическая игра как средство формирования лексического навыка на среднем этапе обучения иностранному языку
Груздева, И. И.
2009
Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человека
Фоминых, М. В.
;
Чапаев, Н. К.
29-июн-2017
Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на старшем этапе обучения ИЯ
Лосева, А. А.
26-июн-2019
Методика работы со стилистическими приемами на занятиях по английскому языку с целью совершенствования лексического навыка : выпускная квалификационная работа
Галиева, Г. Ф.
2019
Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделирования
Фоминых, М. В.
;
Волит, С.
;
Fominykh, M. V.
;
Wallett, S.
2021
Мобильное обучение: возможность расширения границ образования
Ускова, Б. А.
;
Фоминых, М. В.
;
Uskova, B. A.
;
Fominykh, M. V.
2020
Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики
Ветлугина, Н. О.
;
Фоминых, М. В.
;
Vetlugina, N. O.
;
Fominykh, M. V.
2020
Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2013
Научно-методические основы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза в условиях проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
2010
Некоторые особенности педагогической подготовки будущего педагога профессионального образования
Фоминых, М. В.
2013
Необходимость применения технологии игрового моделирования в педагогической науке и практике в условиях информатизации общества
Фоминых, М. В.
;
Волкова, М. А.
2018
Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
;
Волит, С.
;
Fominykh, M. V.
;
Wallett, S.
2015
О понятии проблемно-модельного обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2011
Об идентификации принципов, способов и средств проблемно-модельного обучения будущего ремесленника
Фоминых, М. В.
29-июн-2016
Обучение иностранному языку в контексте диалога культур
Чарыев, Д. М.