Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2841
Название: О понятии проблемно-модельного обучения
Другие названия: About the notion of problem-model learning
Автор: Fominykh, M. V.
Фоминых, М. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фоминых, М. В. О понятии проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 306-308.
Аннотация: The notion of problem-model learning is described in this article. The notions of the similar types of learning are given
В данной статье рассматривается понятие проблемно-модельного обучения. Дается определение схожих видов обучения
Ключевые слова: PROBLEM-MODEL LEARNING
DEVELOPMENTAL LEARNING
CONTEXTUAL LEARNING
PROBLEM-MODULAR TRAINING
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2015_67.pdf348,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.