Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Штейнберг, В. Э.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 29 из 30
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
апр-2003
Инварианты знаний в культурологическом цикле как ориентировочная основа учебной деятельности
Рябова, С. В.
;
Штейнберг, В. Э.
ноя-2002
Инварианты знаний для общего и профессионального образования на основе дидактических многомерных инструментов
Штейнберг, В. Э.
;
Шурупов, А. Ю.
2007
Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспекты
Штейнберг, В. Э.
;
Манько Н. Н.
;
Shteinberg, V.
;
Manko, N.
;
Steinberg, W. E.
;
Manko, N. N.
2007
Инструментальная дидактика и дизайн-образование
Штейнберг, В. Э.
2001
Инструментальные технологии обучения: терминологические и дидактические аспекты
Штейнберг, В. Э.
;
Shteinberg, V. E.
;
Steinberg, W. E.
окт-2012
Компьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1»
Shteynberg, V. E.
;
Davletov, O. B.
;
Штейнберг, В. Э.
;
Давлетов, О. Б.
2001
Личностно-ориентированное образование на этапе технологизация обучения
Штейнберг, В. Э.
;
Арсланбекова, С. А.
;
Шурупов, А. Ю.
2009
Методологические аспекты инструментальной дидактики и дидактического дизайна
Штейнберг, В. Э.
;
Манько, Н. Н.
фев-2005
Методологические основы инструментальной дидактики
Штейнберг, В. Э.
;
Манько, Н. Н.
2005
Методология и реализация инструментальной дидактики общего и профессионального образования
Штейнберг, В. Э.
авг-2001
Многомерность как дидактическая категория
Штейнберг, В. Э.
20-апр-2006
Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обучении
Ардуванова, Ф. Ф.
2002
Некоторые новые закономерности управления логико-эвристической учебной деятельностью на этапе технологизации образования
Штейнберг, В. Э.
2002
Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологий
Штейнберг, В. Э.
дек-2002
О понятии «зона дидактического риска» (в связи с дискуссией на тему «Педагогическое зло»)
Штейнберг, В. Э.
апр-2017
Основания графической реализации логико- смыслового моделирования в дидактике
Steinberg, V. E.
;
Mustayev, A. F.
;
Штейнберг, В. Э.
;
Мустаев, А. Ф.
сен-2022
Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обучении
Steinberg, V. E.
;
Asadullin, R. M.
;
Fatkhulova, D. R.
;
Tagarieva, I. R.
;
Штейнберг, В. Э.
;
Асадуллин, Р. М.
;
Фатхулова, Д. Р.
;
Тагариева, И. Р.
дек-2002
«Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информации
Штейнберг, В. Э.
фев-2005
Синергетика и технологии обучения
Штейнберг, В. Э.
июл-2009
Теория и практика инструментальной дидактики
Штейнберг, В. Э.
;
Steinberg, V. E.