Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37538
Название: «Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информации
Автор: Штейнберг, В. Э.
Дата публикации: 2002-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Штейнберг, В. Э. «Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информации / В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2002. — № 6. — С. 47-59.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ФРАКТАЛЫ
НАВИГАТОРЫ
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2002. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_06_006.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.