Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37538
Title: «Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информации
Authors: Штейнберг, В. Э.
Issue Date: 2002-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Штейнберг, В. Э. «Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информации / В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2002. — № 6. — С. 47-59.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ФРАКТАЛЫ
НАВИГАТОРЫ
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2002. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2002_06_006.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.