Просмотр коллекции по группе - По автору Kotova, S. S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 40  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Communicative, educational, pedagogical objectives and planning in russian language teachingEvtyugina, A. A.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sokolova, A. N.; Svetkina, I. A.
2017Comparative analysis of procrastination and stress indicators among accountantsKotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Zhukova, D. V.; Shamshurin, A. A.
2018Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O.
2016Modern interactive technologies of professional self-determination under the conditions of overcoming conflicting realitiesHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Kandrashina, E. A.
2019Psychology - Pedagogical Bases of Key Transprofessional Competences Development in the Professional ReorientationAsanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.; Kotov, A. E.
2017Semantic context of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A.
2018Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A.
мая-2017Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2023Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляцииШевцова, М. П.; Котова, С. С.; Shevtsova, M. P.; Kotova, S. S.
2023Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтностиКозюлькова, Е. В.; Котова, С. С.; Kozyulkova, E. V.; Kotova, S. S.
2022Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подходКотова, С. С.; Kotova, S. S.
2018Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузеХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2015Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспектыHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2020Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации обществаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2019К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПОХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вузаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
дек-2016Качество образовательного процесса в университете глазами студентовKotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.
2020Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределениюХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.