Просмотр коллекции по группе - По автору Горб, В. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2007Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследованияГорб, В. Г.
фев-2015Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоленияGorb, V. G.; Горб, В. Г.
июн-2004Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследованийГорб, В. Г.
2005Методология педагогического мониторинга как теоретическая основа современных информационно-педагогических технологий развития вузаГорб, В. Г.
2018Моделирование дидактической информации в процессе формирования и развития гражданских и профессиональных качеств государственных и муниципальных служащихГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
фев-2009Образовательная система учебного заведения: свойства, структура, потенциалыГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
окт-2004Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторингаГорб, В. Г.
2005Развитие профессионально-образовательной культуры студента как условие его успешного профессионального становленияГорб, В. Г.
2004Синергетические, философские и психологические аспекты повышения методологического уровня научно-педагогических исследованийГорб, В. Г.