Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34166
Название: | Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга |
Автор: | Горб, В. Г. |
Дата публикации: | 2004-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Горб, В. Г. Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 8-16. |
Аннотация: | В статье информация рассмотрена как важнейший фактор, влияющий на характер и направленность развития современных социальных институтов. Введено понятие «педагогическая информация», выявлена ее аксиологическая и деятельностная сущность. Определена система принципов педагогического мониторинга, реализация которых позволит получать педагогическую информацию. |
Ключевые слова: | ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В ВУЗЕ |
Источники: | Образование и наука. 2004. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_05_03.pdf | 440,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.