Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34166
Title: | Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга |
Authors: | Горб, В. Г. |
Issue Date: | 2004-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Горб, В. Г. Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 8-16. |
Abstract: | В статье информация рассмотрена как важнейший фактор, влияющий на характер и направленность развития современных социальных институтов. Введено понятие «педагогическая информация», выявлена ее аксиологическая и деятельностная сущность. Определена система принципов педагогического мониторинга, реализация которых позволит получать педагогическую информацию. |
Keywords: | ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В ВУЗЕ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_05_03.pdf | 440,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.