Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34166
Title: Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга
Authors: Горб, В. Г.
Issue Date: 2004-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Горб, В. Г. Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 8-16.
Abstract: В статье информация рассмотрена как важнейший фактор, влияющий на характер и направленность развития современных социальных институтов. Введено понятие «педагогическая информация», выявлена ее аксиологическая и деятельностная сущность. Определена система принципов педагогического мониторинга, реализация которых позволит получать педагогическую информацию.
Keywords: ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В ВУЗЕ
Origin: Образование и наука. 2004. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_05_03.pdf440,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.