Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34166
Название: Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга
Автор: Горб, В. Г.
Дата публикации: 2004-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горб, В. Г. Педагогическая информация в вузе: сущность, понятие и теоретические основы получения в ходе педагогического мониторинга / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 8-16.
Аннотация: В статье информация рассмотрена как важнейший фактор, влияющий на характер и направленность развития современных социальных институтов. Введено понятие «педагогическая информация», выявлена ее аксиологическая и деятельностная сущность. Определена система принципов педагогического мониторинга, реализация которых позволит получать педагогическую информацию.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В ВУЗЕ
Источники: Образование и наука. 2004. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_05_03.pdf440,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.