Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34117
Название: Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований
Автор: Горб, В. Г.
Дата публикации: 2004-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горб, В. Г. Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 3-12.
Аннотация: В статье представлен концептуальный взгляд автора на решение проблемы повышения методологического уровня педагогических исследований. Выявлено несколько направлений преодоления ограниченности использования парадигмального подхода в качестве методологических основ исследовательской деятельности. Обоснована структура и представлены примеры разработки методологического подхода проведения исследования. Первым его компонентом является общенаучная система миропонимания и гносеологическая философская концепция, вторым – принцип исследовательской деятельности, третьим – характер получаемых исследовательских результатов.
Ключевые слова: МЕТОДОЛОГИЯ
ПАРАДИГМА
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПРИНЦИП ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ХАРАКТЕР РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_03_02.pdf327,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.