Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34117
Название: | Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований |
Автор: | Горб, В. Г. |
Дата публикации: | 2004-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Горб, В. Г. Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 3-12. |
Аннотация: | В статье представлен концептуальный взгляд автора на решение проблемы повышения методологического уровня педагогических исследований. Выявлено несколько направлений преодоления ограниченности использования парадигмального подхода в качестве методологических основ исследовательской деятельности. Обоснована структура и представлены примеры разработки методологического подхода проведения исследования. Первым его компонентом является общенаучная система миропонимания и гносеологическая философская концепция, вторым – принцип исследовательской деятельности, третьим – характер получаемых исследовательских результатов. |
Ключевые слова: | МЕТОДОЛОГИЯ ПАРАДИГМА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИНЦИП ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕР РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2004. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_03_02.pdf | 327,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.