Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34117
Title: Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований
Authors: Горб, В. Г.
Issue Date: 2004-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Горб, В. Г. Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 3-12.
Abstract: В статье представлен концептуальный взгляд автора на решение проблемы повышения методологического уровня педагогических исследований. Выявлено несколько направлений преодоления ограниченности использования парадигмального подхода в качестве методологических основ исследовательской деятельности. Обоснована структура и представлены примеры разработки методологического подхода проведения исследования. Первым его компонентом является общенаучная система миропонимания и гносеологическая философская концепция, вторым – принцип исследовательской деятельности, третьим – характер получаемых исследовательских результатов.
Keywords: МЕТОДОЛОГИЯ
ПАРАДИГМА
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПРИНЦИП ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ХАРАКТЕР РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2004. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_03_02.pdf327,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.