Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34117
Title: | Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований |
Authors: | Горб, В. Г. |
Issue Date: | 2004-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Горб, В. Г. Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследований / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 3-12. |
Abstract: | В статье представлен концептуальный взгляд автора на решение проблемы повышения методологического уровня педагогических исследований. Выявлено несколько направлений преодоления ограниченности использования парадигмального подхода в качестве методологических основ исследовательской деятельности. Обоснована структура и представлены примеры разработки методологического подхода проведения исследования. Первым его компонентом является общенаучная система миропонимания и гносеологическая философская концепция, вторым – принцип исследовательской деятельности, третьим – характер получаемых исследовательских результатов. |
Keywords: | МЕТОДОЛОГИЯ ПАРАДИГМА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИНЦИП ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕР РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_03_02.pdf | 327,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.