Просмотр коллекции по группе - По автору Шапошников, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 40  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Акмеологический аспект разработки курса «Введение в специальность» для бакалавров направления подготовки «Экономика» и «Менеджмент»Морозова, И. С.; Шапошников, В. А.
2024Анализ состояния и динамики развития отрасли машиностроения в РФБаженова, Н. В.; Шапошников, В. А.; Bajenova, N. V.; Shaposhnikov, V. A.
2003Вопросы становления системы маркетинговых исследований на различных уровнях народного хозяйства РФШапошников, В. А.
2011К вопросу о маркетинговой деятельности в системе образованияШапошников, В. А.
2010К вопросу повышения психологической грамотности специалистов экономической квалификацииМорозова, И. С.; Шапошников, В. А.
2016Квалиметрия : учебное пособиеШапошников, В. А.
2018Комплексный экономический анализ : учебное пособиеБондарева, Л. Н.; Климентьева, И. В.; Микушина, М. М.; Пермякова, У. В.; Шапошников, В. А.
2023Конкурентоспособность вуза в современных условиях: взгляд изнутри: монографияКлиментьева, И. В.; Логинова, С. Л.; Микушина, М. М.; Шапошников, В. А.
16-мая-2012Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основыШапошников, В. А.
2023Механизм стимулирования персонала как важнейший фактор конкурентоспособности предприятий телекоммуникационной отраслиСатонкин, Е. Ю.; Шапошников, В. А.; Satonkin, E. U.; Shaposhnikov, V. A.
2005О содержании маркетинга и маркетинговых исследований в системе высшего профессионально-педагогического образованияАстратова, Г. В.; Шапошников, В. А.; Абрамова, Е. А.
2010Основы маркетинга : монографияАстратова, Г. В.; Шапошников, В. А.
2014Последствия вступления России во всемирную торговую организациюБабайлова, Ю. А.; Шапошников, В. А.
2021Практикум по комплексному экономическому анализу : учебное пособиеМикушина, М. М.; Шапошников, В. А.; Пермякова, У. В.; Бондарева, Л. Н.; Климентьева, И. В.; Лепихин, А. А.
2023Преодоление глобальных вызовов на пути перехода к шестому технологическому укладуШипачев В.А., А. С.; Шапошников, В. А.; Shipachev, A. S.; Shaposhnikov, V. A.
2006Применение традиционных маркетинговых моделей на рынке профессионального образованияШапошников, В. А.
2008Проблемы внедрения на предприятии системы менеджмента качестваКондрашина, Н. А.; Шапошников, В. А.
2004Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития : монографияАбрамова, Е. А.; Астратова, Г. В.; Беликова, Л. Ф.; Ефанов, А. В.; Ефимова, Е. Г.; Мокроносов, А. Г.; Накарякова, В. И.; Рылова, И. В.; Саламатова, Т. А.; Федотов, В. А.; Чапаев, Н. К.; Шапошников, В. А.
2021Развитие российского рынка образовательных услуг в условиях глобализации мирового сообщества : монографияБондарева, Л. Н.; Вершинин, А. А.; Климентьева, И. В.; Лепихин, А. А.; Логинова, С. Л.; Микушина, М. М.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сайфидинов, Б. С.; Сипер, А. С.; Степанова, Л. А.; Шапошников, В. А.
26-июн-2017Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы малого бизнесаКарташева, А. Д.