Browsing by Author Kotova, S. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O.
2016Modern interactive technologies of professional self-determination under the conditions of overcoming conflicting realitiesHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Kandrashina, E. A.
2017Semantic context of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A.
2018Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisisSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A.
May-2017Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2018Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузеХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2015Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспектыHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2020Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации обществаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2019К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПОХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вузаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
Dec-2016Качество образовательного процесса в университете глазами студентовKotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.
2020Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределениюХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2016Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2015Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателейХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
Sep-2018Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентацииKhasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
2020Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизацииКотов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S.
2016Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2017Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВОЗавьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.