Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Kotova, S. S.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 40
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Communicative, educational, pedagogical objectives and planning in russian language teaching
Evtyugina, A. A.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Sokolova, A. N.
;
Svetkina, I. A.
2017
Comparative analysis of procrastination and stress indicators among accountants
Kotova, S. S.
;
Khasanova, I. I.
;
Zhukova, D. V.
;
Shamshurin, A. A.
2018
Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachers
Sadovnikova, N. O.
;
Sergeeva, T. B.
;
Kotova, S. S.
;
Khasanova, I. I.
;
Pesterev, A. O.
2016
Modern interactive technologies of professional self-determination under the conditions of overcoming conflicting realities
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Kandrashina, E. A.
2019
Psychology - Pedagogical Bases of Key Transprofessional Competences Development in the Professional Reorientation
Asanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Sadovnikova, N. O.
;
Kotov, A. E.
2017
Semantic context of professional identity crisis experience by teachers
Sadovnikova, N. O.
;
Sergeeva, T. B.
;
Deviatovskaja, I. V.
;
Kotova, S. S.
;
Shashmurin, A. A.
2018
Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisis
Sadovnikova, N. O.
;
Sergeeva, T. B.
;
Kotova, S. S.
;
Khasanova, I. I.
;
Domoratskaya, V. A.
мая-2017
Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежи
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
2023
Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляции
Шевцова, М. П.
;
Котова, С. С.
;
Shevtsova, M. P.
;
Kotova, S. S.
2023
Восприятие настоящего и будущего студентами с разным уровнем тревожности и конфликтности
Козюлькова, Е. В.
;
Котова, С. С.
;
Kozyulkova, E. V.
;
Kotova, S. S.
2022
Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход
Котова, С. С.
;
Kotova, S. S.
2018
Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2015
Инновационные технологии в образовательном процессе вуза: теоретический и практический аспекты
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
2020
Интерактивная психологическая служба в условиях цифровой трансформации общества
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2020
Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации
Холопова, Е. С.
;
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
;
Kholopova, E. S.
;
Kotova, S. S.
;
Hasanova, I. I.
2017
К проблеме интернет зависимого и совладающего поведения учащейся молодежи
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
2019
К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2020
К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вуза
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
дек-2016
Качество образовательного процесса в университете глазами студентов
Kotova, S. S.
;
Hasanova, I. I.
;
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
2020
Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.