Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Modern problems of youth extremism: Social and psychological components | Lyzhin, A. I.; Sharov, A. A.; Lopez, E. G.; Melnikov, S. G.; Zaynullina, V. T. |
2016 | Particular features of interrelation of motivation, values and sense of life’s meaning as subjective factors of individualizing trajectory in the system of continuous education | Zavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Tolstykh, A. A.; Kholopova, E. S.; Krivtsov, A. I. |
2016 | The relationship of time perspective and subjective perceptions of students as the empirical base for individualization of the educational path | Zavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Chistik, O. F.; Larionov, I. V.; Naumova, O. A. |
2021 | Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образования | Шаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V. |
2022 | Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования | Коновалов, А. А.; Шаров, А. А.; Konovalov, А. A.; Sharov, A. A. |
2020 | Интернет-зависимость старшеклассников в контексте исследования личностных качеств | Березина, В. А.; Шаров, А. А.; Berezina, V. A.; Sharov, A. A. |
2020 | Исследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учреждений | Березина, В. А.; Шаров, А. А.; Berezina, V. A.; Sharov, A. A. |
2020 | К вопросу о мониторинге soft-компетенций педагогов профессиональной школы | Осипова, И. В.; Шаров, А. А.; Osipova, I. V.; Sharov, A. A. |
2022 | Когнитивистика в профессиональном образовании | Лыжин, А. И.; Феоктистова, О. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistova, O. V.; Sharov, A. A. |
2015 | Особенности ценностно-смыслового поля сотрудников рабочих специальностей | Шаров, А. А.; Sharov, A. A. |
2019 | Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализма | Шаров, А. А.; Буковей, Т. Д.; Sharov, A. A.; Bukovey, T. D. |
2016 | Предикторы установки личности на свободную (предпринимательскую) активность | Шаров, А. А.; Шарова, Ю. О.; Sharov, A. A.; Sharova, J. O. |
2023 | Профессионализм как фактор успешности | Шаров, А. А.; Sharov, A. A. |
2023 | Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельности | Зеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A. |
2022 | Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельности | Сатдыков, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Satdykov, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A. |
- | Структура личности наставника | Аристова, И. С.; Шаров, А. А.; Aristova, I. S.; Sharov, A. A. |
2014 | Структура профессиональных ценностей | Шаров, А. А.; Sharov, A. A. |
2020 | Субъективный контроль и жизненные стремления представителей цифрового поколения | Мухлынина, О. В.; Шаров, А. А.; Mukhlynina, O. V.; Sharov, A. A. |
2022 | Тренды применения нейротехнологий в образовании | Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A. |