Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42305
Название: Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельности
Другие названия: Meaningful indicators in the evaluation of pedagogical processes and results of professional pedagogical activity
Автор: Сатдыков, А. И.
Феоктистов, А. В.
Шаров, А. А.
Satdykov, A. I.
Feoktistov, A. V.
Sharov, A. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сатдыков, А. И. Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельности / А. И. Сатдыков, А. В. Феоктистов, А. А. Шаров. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 32-50. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-32-50.
Аннотация: Выявлены и проанализированы показатели эффективности педагогической деятельности: условия ее реализации, всероссийские проверочные работы, международное исследование PISA, демонстрационный экзамен и независимая оценка квалификации в СПО, трудоустройство выпускников СПО и связь с работодателями. Рассмотрены экономические инструменты оценки и степень их влияния на педагогические процессы. Определено, каким образом результаты педагогической и профессионально-педагогической деятельности влияют на содержательные показатели работы педагогов системы среднего профессионального образования. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии современной системы подготовки профессионально-педагогических кадров среднего профессионального образования.
The indicators of the pedagogical activity effectiveness are identified and analyzed: the conditions of its implementation, the All-Russian tests, worldwide study and PISA, a demonstration exam and an independent qualification assessment in secondary vocational education, employment of graduates of vocational schools and communication with employers. The article considers economic assessment tools and the degree of their influence on pedagogical processes. The article identifies how results of pedagogical and professional-pedagogical activities influence the meaningful performance indicators of secondary vocational education teachers. The results of the study can be used in the formation and development of modern training system of qualified pedagogical personnel of secondary vocational education.
Ключевые слова: SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
TEACHING STAFF
PROFESSIONAL STANDARD
RESULTS OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY
ASSESSMENT TOOLS
EMPLOYMENT OF GRADUATES OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ СПО
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-32-50
Идентификатор РИНЦ: 49954975
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_005.pdf483,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.