Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2014. №9

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Антропологическая проблематика в философском творчестве преподавателей русских духовных академий начала ХХ векаErshova, M. A.; Ершова, М. А.
2014Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренностиShatunova, O. V.; Sergeeva, A. B.; Шатунова, О. В.; Сергеева, А. Б.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014О научном статусе дидактикиOsmolovskaya, I. M.; Осмоловская, И. М.
2014О соотношении понятий электронного обучения в высшей школеStarichenko, B. E.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Стариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Об уровне качества математических знаний современных абитуриентовRapotsevich, E. A.; Kolyman, E. N.; Рапоцевич, Е. А.; Колыман, Е. Н.
2014Содержание. Образование и наука № 9 (2014)-
2014Тренинг как форма организации педагогической практики студентовIsaeva, T. A.; Shikhova, O. F.; Исаева, Т. А.; Шихова, О. Ф.
2014Формирование инновационного потенциала руководителей в системе образованияOgorodnikov, A. Y.; Огородников, А. Ю.
2014Формирование органической солидарности в молодежной средеRomashkina, G. F.; Ромашкина, Г. Ф.
2014Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканиемBorisova, E. A.; Борисова, Е. А.