Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2023. № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2023The acquisition of foreign language vocabulary: Does spacing effect matter?Al-Khasawneh, F. M.; Аль-Хасауна, Ф. М.
мар-2023Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college studentsRafsanjani, M. A.; Wijaya, P. A.; Baskara, A.; Wahyudi, H. D.; Рафсанджани, М. А.; Виджайя, П. А.; Баскара, А.; Вахюди, Х. Д.
мар-2023Аксиология образования: идеалы и объединяющие ценности в социальном воспитании современной студенческой молодежиSakharchuk, E. S.; Kiseleva, I. A.; Bagramyan, E. R.; Sakharchuk, A. L.; Сахарчук, Е. С.; Киселева, И. А.; Баграмян, Э. Р.; Сахарчук, А. Л.
мар-2023Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспектKorotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.; Chugaeva, I. G.; Коротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Чугаева, И. Г.
мар-2023Категориально-терминологический аппарат современного социального воспитанияAxiútina, Z. A.; Аксютина, З. А.
мар-2023О принципах построения модели специалиста – выпускника педагогического вузаKаtаеv, K. S.; Kаtаеv, S. G.; Kаmenskaya, I. V.; Катаев, К. С.; Катаев, С. Г.; Каменская, И. В.
мар-2023Содержание. Образование и наука № 3 (2023)-
мар-2023Ценностные ориентации мультисубъектного «Я» и рефлексивный выбор как ресурсы стрессоустойчивости и адаптации студентов в поликультурных группахGryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Koltunov, E. I.; Dmitrieva, Yu. A.; Naboichenko, E. S.; Zhi, J.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Колтунов, Е. И.; Дмитриева, Ю. А.; Набойченко, Е. С.; Чжи, Ц.