Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2019Методическая культура педагога как составляющая его профессионального мастерстваЗамураева, Т. И.; Усенко, Е. В.; Zamuraeva, T. I.; Usenko, E. V.
2019Методическое обеспечение практикиМигачева, Г. Н.; Migacheva, G. N.
2019Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, Т. E.
2019Наставничество в системе профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Необходимость формирования антикоррупционной составляющей правовой культуры будущих юристовНикоряк, В. В; Nikoryak, V. V.
2019О моделировании формирования компетенций субъектов профессионально-образовательного процессаБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2019О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектраСтаростина, Н. А.; Starostina, N. A.
2019Обеспечение личной безопасности сотрудников органов внутренних дел в ситуациях рискаХилюк, С. О.; Иванов, Е. О.; Пичугин, Д. А.; Hilyuk, S. O.; Ivanov, E. O.; Pichugin, D. A.
2019Организационно-методическое сопровождение в школьном образованииСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2019Осмысление понятия высших ценностей и их роль в формировании ценностных ориентиров молодежиСердюкова, А. С.; Serdyukova, A. S.
2019Основные задачи преподавателей технических дисциплин по формированию технического мышления будущих инженеровЗанфирова, Л. В.; Лысенко, Е. Е.; Zanfirova, L. V.; Lysenko, E. E.
2019Особенности и преимущества проектирования модульных образовательных программ дополнительного профессионального образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2019Особенности организации деятельности методического объединения в общеобразовательной школеКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2019Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становленияЕремеева, А. В.; Курочкина, И. А.; Eremeeva, A. V.; Kurochkina, I. A.
2019Особенности ценностных ориентаций педагогов дошкольного образованияЗамятина, Д. А.; Горфинкель, В. А.; Zamyatina, D. A.; Gorfinkel, V. A.
2019Особенности эффективного обучения иностранным языкам учащихся разных возрастных группНосаков, И. В.; Nosakov, I. V.
2019Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обученияДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2019Педагогические условия при мониторинге воспитательной работы в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019«Перезагрузка» профессионального образования в контексте приоритета ресурсного базисаЛедянкина, О. В.; Ledyankina, O. V.