Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28385
Название: Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированию
Другие названия: The mental context tasks and their role in the development of motivational-value component of the readiness to the computer modeling
Автор: Федулова, К. А.
Fedulova, K. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Федулова, К. А. Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированию / К. А. Федулова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 106-109.
Аннотация: The article is considered the possibilities of using the mental-contextual approach for the development of students’ motivation to educational and cognitive activity
В статье рассмотрены возможности использования ментально-контекстного подхода для развития мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности
Ключевые слова: MENTALCONTEXT TASKS
MOTIVATIONALVALUE COMPONENT
READINESS TO THE COMPUTER MODELING
TEACHER OF THE VOCATIONAL TRAINING
МЕНТАЛЬНО-КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАНИЯ
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОНТЕКСТ
ГОТОВНОСТЬ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_030.pdf735,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.