Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28385
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федулова, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Fedulova, K. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:25Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Федулова, К. А. Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированию / К. А. Федулова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 106-109. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28385 | - |
dc.description.abstract | The article is considered the possibilities of using the mental-contextual approach for the development of students’ motivation to educational and cognitive activity | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены возможности использования ментально-контекстного подхода для развития мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MENTALCONTEXT TASKS | en |
dc.subject | MOTIVATIONALVALUE COMPONENT | en |
dc.subject | READINESS TO THE COMPUTER MODELING | en |
dc.subject | TEACHER OF THE VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | МЕНТАЛЬНО-КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОНТЕКСТ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированию | ru |
dc.title.alternative | The mental context tasks and their role in the development of motivational-value component of the readiness to the computer modeling | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 109 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_030.pdf | 735,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.